Мы предлагаем следующие варианты размещения вашей рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене:
Эффективность рекламы в метро или почему реклама в метро «работает»?
Реклама в метро СПб
Цены на рекламу в метро
Цены на рекламу в метро Санкт-Петербурга (подробный прайс-лист со стоимостью различных рекламных мест) можно посмотреть на следующих страницах:
Стоит учитывать, что цены и стоимость рекламы в метро СПб в первую очередь зависит от выбранных мест для размещения рекламных материалов.
Как правильно выбрать рекламоноситель?
Выбор рекламоносителя зависит от целевой аудитории.
Если вашими потенциальными клиентами могут быть жители всех районов города —
используем рекламу в вагонах метро.
Реклама на станциях метро — это, как правило, навигация. Рассчитана на тех клиентов, кто едет к вам целенаправленно или оказался в «вашем» месте и может воспользоваться вашей услугой.
Ошибки при размещении рекламы или почему реклама в метро может «не сработать»?
При всей простоте размещения рекламы в метро ошибки бывают и довольно часто.
И тогда полученный результат далек от ожидаемого.
Что же это за ошибки?
Приведем реальные примеры:
- Некий Банк из месяца в месяц дает рекламу по ипотеке на путевом щите, причем в спальном районе. Понятно почему — Банк там находится.
Но потенциальные клиенты находятся по всему городу. А обозначенный щит не охватывает даже всех пассажиров данной станции.
Результат понятен. И нужно просто поменять носитель, «переместившись» в вагоны.
- Меховая фабрика предлагает норковые шубы пассажиркам только одной станции (опять же в спальном районе). Вполне вероятно, что фабрика шьет шубы для всех жительниц города, которые в состоянии ее купить. Как и предполагалось, фабрика оказалась не удовлетворена рекламой в метро.
Самая распространенная ошибка — количество носителей.
Минимальное количество носителей в вагонах определено балансодержателем (видно из прайса).
Но это интерес балансодержателя, не Ваш. Ваш интерес как минимум — «порог срабатывания».
И он, как правило, выше этого минимального количества.
Рекламодатель, пытаясь сэкономить бюджет (понятное дело!) ограничивается им и получает неудовлетворительный результат.