Полиграфическая продукция – листовки, брошюры, буклеты, каталоги
Минимальный тираж — 5000 экз.
Для раскладки рекламной продукции в поездах Сапсан предлагаются следующие места:
На приоконных столах предлагаются следующие виды раскладки:
Сэмплинг — раздача потенциальным клиентам образцов продукции компании-рекламодателя.
Для размещения предлагаются следующие виды продукции:
Распространение рекламно-информационных материалов представляется особенно эффективным в таких вагонах, в которых пассажирам не предлагается пакет прессы.
Преимущества организации раскладки рекламно-информационных материалов:
Высокоскоростные составы Сапсан начали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом в декабре 2009 г.
По направлению Москва - Сант-Петербург – Москва ежедневно курсируют 12 скоростных поездов.
Каждый поезд Сапсан состоит из 10 вагонов, из которых 1 вагон бизнес-класса, 1 вагон первого
класса (в нём запрещено размещение рекламно-информационной продукции), 7 вагонов эконом-класса, вагон-бистро.
Количество пассажиров в одном составе около 500.
На сегодняшний день заполняемость высокоскоростных поездов «Сапсан» составляет 98%. Доля мужчин среди пассажиров несколько превышает долю женщин. В основном это люди активного возраста, деятельность, которых связана с необходимость регулярно путешествовать.
Основным пассажирами высокоскоростных поездов «Сапсан» являются люди высокого и среднего достатка, специалисты и служащие, а так же топ-менеджмент, владельцы бизнеса и руководители.
Большинство пассажиров поезда пользуются им регулярно:
Обращайтесь к нам!
Звоните по телефонам 8 (812) 714-60-43 и 8 (921) 947-26-37 или заполните форму ниже!
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных.