Спец.условия при раннем бронировании
Заинтересовало предложение?
Предложение ограничено!
Спешите забронировать щиты!
Звоните нам по телефону 8 (812) 714-60-43 или оставьте заявку через форму ниже, и мы подготовим для вас адресную программу!
Примеры наружной рекламы, размещенной на улицах города нашим агентством:
Эффективность наружной рекламы на стандартных носителях (3х6м, 5х12м, 5х24м) в первую очередь определяется адресной программой.
При подготовке адресной программы и выборе рекламных щитов специалисты нашего рекламного агентства наружной рекламы учитывают:
Только правильно подготовленная адресная программа (как и грамотный выбор маршрутов в рекламе на транспорте) даёт хороший результат в наружной рекламе.
К сожалению, у многих рекламодателей, размещающих рекламу на щитах в СПб, существуют прочно устоявшиеся заблуждения, которые влияют и на выбор носителя, и на затраты.
Специалисты нашего агентства наружной рекламы выделили следующие типичные заблуждения о размещении наружной рекламы в СПб.
Цены на наружную рекламу зависят от магистралей и улиц, на которых будет размещатся реклама на щитах в СПб, а также от количества щитов.
В конце месяца действует специальное предложение — размещение рекламы на щитах в Петербурге за 35 т.р. за одну сторону.
Если вы пока что не готовы вложить значительные суммы в наружную рекламу, предлагаем разместить рекламу на маршрутках и автобусах, во многих случаях она более выгодна.
Обращайтесь к нам!
Звоните по телефонам 8 (812) 714-60-43 и 8 (921) 947-26-37 или заполните форму ниже!
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных.
Теперь вы можете выбрать размещение на цифровых билбордах/ диджитал/ в конкретные дни и часы. Например, только в рабочие дни в часы пик, напрмер с 8 до 10 утра и с 18 до 20 час.вечера. Или только суббота- воскресенье( если речь о выездах из города). Или только в момент возникновения пробок на дороге. Или в зависимости от погоды( например, во время дождя ). Это экономит ваш бюджет в разы, а эффективность почти не падает, потому что вы не оплачиваете ночное время и дневное в часы с низким трафиком. Никакого предварительного бронирования, в любое время можно снять и включить трансляцию.
Расходуйте средства на диджитал разумно!