С 1 января - повышение цен на размещение рекламы в метро на 10%!

Заинтересовало предложение?
Звоните по телефону 8 (812) 714 60 43 или оставьте заявку через сайт.
Нажмите сюда, чтобы оставить заявку!
* обязательно для заполнения Отправить Отмена

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных.

Идёт отправка данных...

Реклама в метро

Мы предлагаем следующие варианты размещения вашей рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене:

Эффективность рекламы в метро или почему реклама в метро «работает»?

1
Реклама в метро СПб позволяет осуществить максимальный охват аудитории:
2,7 млн. — ежедневный пассажиропоток в Санкт-Петербурге.
2
Обеспечивает продолжительное время контакта: несколько минут человек может считывать информацию.
3
Позволяет дать больше информации в рекламном объявлении по сравнению с другими носителями, а значит подробнее рассказать о продукте.
4
Носит лояльный характер (не «навязчива»), и, как следствие, влияет на восприятие.

Реклама в метро СПб

Цены на рекламу в метро

Цены на рекламу в метро Санкт-Петербурга (подробный прайс-лист со стоимостью различных рекламных мест) можно посмотреть на следующих страницах:

Стоит учитывать, что цены и стоимость рекламы в метро СПб в первую очередь зависит от выбранных мест для размещения рекламных материалов.

Как правильно выбрать рекламоноситель?

Выбор рекламоносителя зависит от целевой аудитории.
Если вашими потенциальными клиентами могут быть жители всех районов города — используем рекламу в вагонах метро.
Реклама на станциях метро — это, как правило, навигация. Рассчитана на тех клиентов, кто едет к вам целенаправленно или оказался в  «вашем» месте и может воспользоваться вашей услугой.

Ошибки при  размещении рекламы  или почему реклама в метро может  «не сработать»?

При всей простоте размещения рекламы в метро ошибки бывают и довольно часто.
И тогда полученный результат далек от ожидаемого.
Что же это за ошибки?

Приведем реальные примеры:
  1. Некий Банк из месяца в месяц дает рекламу по ипотеке на путевом щите, причем в спальном районе. Понятно почему — Банк там находится.
    Но потенциальные клиенты находятся по всему городу. А обозначенный щит не охватывает даже всех пассажиров данной станции.
    Результат понятен. И нужно просто поменять носитель, «переместившись» в вагоны.
  2. Меховая фабрика предлагает норковые шубы пассажиркам только одной станции (опять же в спальном районе). Вполне вероятно, что фабрика шьет шубы для всех жительниц города, которые в состоянии ее купить. Как и предполагалось, фабрика оказалась не удовлетворена рекламой в метро.

Самая распространенная ошибка — количество носителей.

Минимальное количество носителей в вагонах определено балансодержателем (видно из прайса).
Но это интерес балансодержателя, не Ваш. Ваш интерес как минимум — «порог срабатывания».
И он, как правило, выше этого минимального количества.
Рекламодатель, пытаясь сэкономить бюджет (понятное дело!) ограничивается им и получает неудовлетворительный результат.

Остались вопросы?

Обращайтесь к нам!
Звоните по телефону 8 (812) 714-60-43 или заполните форму ниже!

Отправить

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных.

Идёт отправка данных...
Предлагаем следующие услуги
Реклама на станциях метро
Реклама в вагонах метро