Реклама на радио

Эффективность рекламы на радио в СПб обеспечивают две вещи:

Скорость

Реклама на радио работает быстро. Результаты можно (и нужно!) получить в первый день выхода в эфир.
При этом важно помнить, что радийный формат — это новости, а значит реклама, чтобы она сработала, должна быть «новостной»: акции, распродажи.
(Имиджевая реклама на радио — вопрос другой и строится по-другому.)

Аудитория

Аудитория каждой конкретной станции, в отличие от интернет-аудитории и аудитории наружной рекламы, имеет  более четкие характеристики: возраст, пол, доход, социальное положение. Это означает, что рекламу можно выстроить прицельнее.
И второе.
Радийная аудитория включает тех, у кого нет времени «сидеть» в интернете, смотреть телевизор и пр.

Стоимость рекламы на радио

Стоимость рекламы на радио зависит от выбранной радиостанции, времени в эфире и т.д, поэтому цена расчитывается индивидуально.

Получить подробную информацию вы можете у наших менеджеров по телефону 8 (812) 327 73 75.

Как выбрать радиостанцию для рекламы в СПб?

Любая р/станция, более популярная или менее популярная ориентирована, в первую очередь, на свой интерес: продать как можно большее число минут в радиоэфире. Это понятно и правильно.
Агентство же в данном случае более беспристрастно, и в каждом конкретном случае выбирает ту станцию, которая  с большей долей вероятности может отработать.

Наши партнёры

 

Реклама на радио
Реклама на радио в Санкт-Петербурге
Реклама на радио в СПб
Остались вопросы?

Обращайтесь к нам!
Звоните по телефону 8 (812) 714-60-43 или заполните форму ниже!

Отправить

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных.

Идёт отправка данных...