Контекстная реклама

Интернет-агентств много. Выгодных предложений и специалистов — еще больше.
Бюджет — вложили. А «контекст» — не работает.

Знакомая ситуация?
А все дело в том, что реклама в интернете (в данном случае — контекстная) все равно остается рекламой.
И создавать ее должны все вместе: рекламисты, маркетологи, IT-специалисты.

А дальше — просто. Нужно правильно отработать на каждом этапе ее создания.

Этапы создания контекстной рекламы

1 этап. Подбор ключевых запросов.

Не ограничиваемся «wordstat», а используем все ресурсы, чтобы задействовать и низкочастотные запросы, и редкие, уникальные.

Где их брать? Это уже наше «ноу-хау».
Таким образом, обеспечиваем максимальный охват целевой аудитории.

2 этап. Проработка «минус-слов».

Вроде бы все это знают и все это делают. А по факту получаем, например, такое: на запрос «ЖК Английская миля» поисковик выдает фильм «Зеленая миля». Тоже интересно пользователю! Ваши денежки списаны!

Мы кропотливо и добросовестно отрабатываем все «минус-слова».

3 этап. Написание заголовков и текстов объявлений.

Мы пишем такие тексты, чтобы максимальное количество пользователей, которые увидят ваше объявление — « кликнули» по нему. Мы «заставляем» потенциальных клиентов выделить ваш сайт среди конкурентов.

4 этап. Работа над релевантностью страницы.

Это нужно для того, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, не покинул его через две секунды. (А денежки уже списаны, увы!)

5 этап. Боремся даже за «микроконверсию».

Это позволяет не упустить с сайта любого заинтересованного человека.

6 этап. Анатилика

Конечно, же подключаем «Яндекс.Метрику». Ну, и Google Analytics» (если нужно).

Результаты нашей работы вы видите в режиме «on line».

 

Остались вопросы?

Обращайтесь к нам!
Звоните по телефону 8 (812) 714-60-43 или заполните форму ниже!

Отправить

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных.

Идёт отправка данных...